Форум » Изба-читальня » Наша история. Конгресс Чау-Чау в Санкт-Петербурге 2008г. » Ответить

Наша история. Конгресс Чау-Чау в Санкт-Петербурге 2008г.

TatChi: 4-й Всемирный конгресс по чау-чау был проведен в Санкт-Петербурге в России 24 и 25 мая 2008 года. МОНА СЕЛБАХ Памяти Валентины Анисимовой

Ответов - 8

TatChi: После долгого ожидания получения российских виз в Осло, для поездки в Россию, мы 6 норвежцев, сели в самолет в Осло и полетели прямо в Санкт-Петербург 23 мая. После большого ожидания, проверки паспортов и виз, нас, наконец, впустили в Россию. В аэропорту нас встречала Валентина Анисимова, руководитель конгресса. 6-норвежцев Turi Holm и Lasse Lønseth, заводчик с большим стажем и руководитель питомника Jingangshy, Bente Gulbjørnrud, Осе Solvik-Нильсен, питомник Sihn-Jin's Chow, Stella Sørlie, питомник Incipit и я, питомник Tsingfu. Трое последних из них были на Всемирном конгрессе в Любляне в Словении 3 года назад. Там они встретились с Валентиной, и таким образом возникла идея конгресса в этом году в России. Мы трое тоже были на конгрессе в Амстердаме 6 лет назад, и я также приняла участие и выступила на первом съезде в Англии в Ковентри в 1999 году. Это было так интересно ехать в Россию и встретиться с русскими чаушистами. Наша порода стала популярной России и в последние годы получила значительное распространение, и нам было интересно увидеть и узнать больше о русских чау-чау. После долгой поездки на такси по городу Санкт-Петербургу мы приехали в наш отель. Он был расположен на острове на реке Неве, в тихой и прекрасной части города, через дорогу был виден красивый берег реки. В отеле мы встретились с новыми и старыми друзьями, разместились, пообедали, а затем пошли гулять пешком до прекрасного ресторана на берегу реки. С чаушистами из России, Мексики, Испании, Италии и Норвегии у нас был живой разговор и очень вкусный обед. Мы с сожалением узнали, что друзья из Англии и Северной Америке не приехали. Кто-то предположил, что может быть это связано с визой, у нас тоже были проблемы в Норвегии, мы это легко можем понять.

TatChi: На следующий день началась"реальная" Конференция. Будучи зарегистрированными, мы смотрели на видео Crufts в этом году. Некоторые русские чаушисты, которые были на Крафт, комментировали это видео. Я выступала первой, доклад Чау-чау в Норвегии сегодня, и "Кто несет ответственность за сохранение стандарта. « Это была не простая задача держать внимание зала, когда каждое предложение переводилось на русский язык. К счастью Stella Sørlie также говорит на русском, она помогала с кинологической терминологией. Следующим оратором был Энцо Фаринелла из Фиуме Giallo чау-чау в Италии. Он рассказал о чау-чау в Италии сегодня и о сохранении ходульной походки. Потом Nuria Vigo, питомник Lo Perros de Bigo из Испании, рассказала о чау-чау в Испании сегодня и очень интересно о проблеме разведения и получении хороших результатов. Последний оратор из-за рубежа был Луис Гомес Рохелио Веласко питомник Vega Etoile в Мексике. Он рассказал нам о чау-чау в Мексике, стране, где наша порода является достаточно новой. В выступлениях были показаны фотографии с прекрасными чау-чау. Затем была пауза с кофе и легкими закусками и много чау разговоров.

TatChi: Марина Акулова из России, питомник короткошёрстных чау-чау"Love Story" ,рассказала и показала своих собак. Она действительно добилась много за короткое время и не удивляйтесь, если короткошёрстная "История любви" появится в вашей стране. Русские питомники Борте Чино, Bon Trumph и Орли Сан представили свои чау чау-чау. Затем прошёл небольшой аукцион подделок с чау-чау, произведенных в России, доход от которого пойдет на спасение чау-чау в России. Наконец, был продемонстрирован выставочный грумминг. Потом мы пошли в комнату в отеле, где был прекрасный ужин с большим количеством русских блюд и напитков.

TatChi: В полночь нас ждала экскурсия по реке вокруг красивой гавани Санкт-Петербурга в ночное время. Зимний Дворец расположен на берегу реки и выглядел очень гламурно ночью. На следующее утро автобус с русскими организаторами привёз нас в Летний Дворец, Петергоф, за пределами города. Замок был красивый с великолепным садом, спускающимся к морю, Ладоге. По пути в Летний замок мы проходили мимо того места, где находилась линия обороны во время Второй мировой войны, когда Гитлер пытался захватить Ленинград, так Санкт-Петербург назывался в то время. Позже мы отправились в город и увидели Зимний Дворец в дневное время, гид, показал нам и другие интересные места, он все время рассказывал нам интересные истории и анекдоты на английском языке. Лично я была совершенно восхищена памятником на Нарве. Он был зеленый и с большим количеством украшений, скульптур и флагов, был похож на большого победителя Арсе. После этого, как прекрасный ужин в вечернее время, и мы сказали до свидания всем на следующее утро, норвежцы поехали в аэропорт и обратно в Осло. Если все пойдет хорошо, то будет новый всемирный конгресс в Италии через 3-и года, и мы действительно с нетерпением уже ждём этого.

Рейчел: TatChi Татьяна Григорьевна,большое спасибо за прекрасные воспоминания о работе Клуба,о поездке на конференцию.Да,вот это работа! Есть что вспомнить. (вспомнилась Машка из мультика,я о себе)-Ещё,ещё!Ждём продолжения работы клуба в те времена. На вашем форуме Радонеж,много интересного.Конечно,можно дать ссылочки на темы,думаю что у вас есть что вспомнить и поделиться с нами.Возможно,кто поделится своими воспоминаниями.Думаю,что молодёжи и нам будет интересна работа и деятельность клуба.

TatChi: Рейчел Леночка, вообще мне кажется эта тема открыта для разговоров о породе. Я написала про конгресс в память о Валентине Анисимовой. Это интересная идея История нашего НКП, тем более, что у нас сохранились диски с фотографиями. Можно будет открыть тему и вывешивать интересные фотографии. Думаю новичкам будет интересно посмотреть на собак того времени.

ZapovitnaMriya: TatChi пишет: Можно будет открыть тему и вывешивать интересные фотографии. Думаю новичкам будет интересно посмотреть на собак того времени. Очень интересно!

Рейчел: Татьяна Григорьевна,не только новичкам,возможно много интересного узнаем мы,из регионов,из союзных государств.Очень рада буду открытию такой темы. СПАСИБО!