Форум » Ветер перемен » СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ. ОПРОС. » Ответить

СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ. ОПРОС.

Анастасия: По просьбе Валерии Юрьевны открываю эту тему, дабы собрать в одно место мнения и предложения. Приступим? П О Л О Ж Е Н И Е Проведении Открытого Фестиваля ЧАУ-ЧАУ «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» [more]I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Открытый Фестиваль собак породы Чау-чау проводится в соответствии с настоящим Положением и рекомендациям РКФ. Организаторы Фестиваля должны быть уверены, что собаки, заявленные в каталоге, зарегистрированы в Родословной книге страны – члена FCI или АКС (американский кеннел клуб) – США, КС – (английский кеннел клуб) Великобритания, СКС – (канадский кеннел клуб) Канада. II. ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ Открытый Фестиваль Чау Чау « Ветер Перемен» проводится только с предварительной записью участников и обязательным выпуском каталога всех участников. Собаки, не внесенные в каталог, к участию в выставке не допускаются. При записи на Фестиваль владелец должен предоставить: Копию свидетельства о происхождении (родословная), для класса щенков возможна запись по копии щенячьей карты. Признаются родословные стран – членов FCI, Американского кеннел клуба (АКС) - США, Английского кеннел клуба (КС) - Великобритания, Канадского кеннел клуба (СКС) - Канада. Заполненный заявочный лист, подписанный владельцем, с указанием выставочного класса, должен содержать породу, кличку, аббревиатуру и N родословной, N клейма или микрочипа, дату рождения, окрас, пол, кличку отца, кличку матери собаки, фамилию заводчика, фамилию, имя и отчество владельца, полный почтовый адрес с индексом, контактный телефон. Для записи собак в класс победителей необходимо предоставить сертификат КЧК, ПК или САС Для записи собак в класс чемпионов необходимо предоставить – подтверждение (сертификат, диплом) чемпиона любой страны – члена FCI или АКС, КС, СКС или Интернационального чемпиона красоты FCI, или Чемпион НКП. Регистрация участников на выставку прекращается за 15 дней до начала Фестиваля. Каждый участник Фестиваля должен быть заблаговременно письменно извещен оргкомитетом о месте проведения Фестиваля, его расписании, каталожных номерах экспонируемых собак, ветеринарных правилах. В случае гибели собаки, о чем оргкомитет выставки официально информирует РКФ, а также в случае травмы, подтвержденной справкой, выданной официальными ветеринарными органами, выставочный взнос возвращается владельцу полностью, если справка предоставлена в оргкомитет Фестиваля до окончания регистрации. В случае предоставления справки в оргкомитет выставки после окончания регистрации и за сутки до началаФестиваля, то выставочный взнос возвращается в размере 50 %. Владельцы, зарегистрировавшие своих собак на Фестиваль и не оплатившие выставочный взнос, максимум в месячный срок после проведения Фестиваля обязаны оплатить его (независимо от того, принимала ли собака участие в выставке). В противном случае, по ходатайству оргкомитета Фестиваля, владельцы и их собаки могут быть дисквалифицированы на 3 года на всех мероприятиях РКФ и FCI. Подобные заявления от оргкомитета Фестиваля принимаются при наличии подписанного владельцем заявочного листа на участие в данной выставке. III. ВЫСТАВОЧНЫЕ КЛАССЫ Класс бэби (baby) с 3 до 6 месяцев Класс щенков (puppy) с 6 до 9 месяцев. Класс юниоров (junior) с 9 до 18 месяцев. Класс промежуточный (intermediate) с 15 до 24 месяцев. Класс открытый (open) c 15 месяцев. Класс победителей (winner) c 15 месяцев Класс чемпионов (champion) с 15 месяцев. Класс ветеранов (veteran) с 8 лет. Датой определения возраста собаки является день, предшествующий началу выставки. IV. ОЦЕНКИ И ТИТУЛЫ На Фестивале Чау-Чау « Ветер Перемен» экспертиза в взрослых классах классах проводится раздельно по окрасам: 1.черные и голубые; 2. Кремовые, рыжие, красные, цимтовые; В классе юниоров, промежуточном, открытом, победителей, чемпионов, ветеранов и присуждаются следующие оценки: Отлично (excellent) - красная лента, может быть присуждено собаке, очень приближенной к идеалу стандарта породы, которая представлена в отличной кондиции, демонстрирует гармоничный уравновешенный темперамент, собаке высокого класса и отличной подготовки, Ее превосходные характеристики, соответствующие породе, допускают небольшие недостатки, которые можно проигнорировать, но при этом она должна иметь ярко выраженный половой тип. Очень хорошо (very good) - синяя лента, может быть присуждено собаке, обладающей типичными признаками породы, хорошо сбалансированными пропорциями и представлена в корректной кондиции. Несколько небольших недостатков, не нарушающих морфологии, допустимы. Хорошо (good) - зеленая лента, присуждается собаке, обладающей основными признаками своей породы, имеющей явно выраженные недостатки. Удовлетворительно (Satisfactory) - желтая лента, должно присуждаться собаке, соответствующей своей породе, имеющей пороки сложения. Дисквалификация (disqualification) - белая лента, должна быть дана собаке, если она сложена в типе, не соответствующем стандарту, демонстрирует несвойственное породе или агрессивное поведение, является крипторхом, имеет пороки зубной системы или дефекты строения челюстей, обладает нестандартной шерстью или окрасом, включая признаки альбинизма, не свободна от дефектов угрожающих здоровью, имеет дисквалифицирующие пороки. Невозможно отсудить/Без оценки (cannot be judged/without evaluation) эта квалификация дается любой собаке, которая беспрерывно прыгает или рвется из ринга, делая невозможной оценку ее движений и аллюра, или если собака не дает судье себя ощупать, не дает осмотреть зубы и прикус, анатомию и строение, хвост или семенники, или если видны следы операции или лечения. Это же относится к случаю, когда оперативное и медикаментозное вмешательство имеющие своей целью замаскировать погрешности, наказуемые стандартом. В классе щенков присуждаются следующие оценки: Очень перспективный (very promising) - красная лента. Перспективный (promising) - синяя лента. Неперспективный (not promising) - зеленая лента В ринге по усмотрению судьи могут присуждаться следующие титулы : CW – победитель класса, присваивается первой собаке в классе, получившей высшую оценку. ЛК в окрасе – выбирается сравнением победителей классов промежуточного, открытого, победителей, чемпионов данного окраса, полученными у обоих экспертов ЛС в окрасе – выбирается, аналогично выбору ЛК в окрасе. ЛПП в окрасе – лучший представитель породы в окрасе, выбирается сравнением между Лучшим кобелем и Лучшей сукой в окрасе (отдельно в черно-голубом и кремово-красно-цимтовым) ЛПП выставки - лучший представитель породы выбирается сравнением 2-х лучших представителей породы в окрасе, лучшего юниора породы и лучшего ветерана породы. ЛУЧШИЙ БЭБИ – лучший бэби породы выбирается при сравнении кобелей и сук победителей класса бэби. ЛУЧШИЙ ЩЕНОК – лучший щенок породы выбирается при сравнении кобелей и сук победителей класса щенков. ЛУЧШИЙ ЮНИОР – лучший юниор породы выбирается при сравнении кобелей и сук победителей класса юниоров . ЛУЧШИЙ ВЕТЕРАН – лучший ветеран породы выбирается при сравнении кобелей и сук победителей класса ветеранов. V. КАТАЛОГ ФЕСТИВАЛЯ На основании заявочных листов составляется каталог фестиваля, который должен содержать: - Титульный лист с эмблемой РКФ и Фестиваля и с надписью ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЧАУ-ЧАУ «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН». С названием кинологической организации, проводящей фестиваль, даты и города проведения выставки, адрес организаторов; Каталог фестиваля должен содержать: - Список членов оргкомитета - Список судей с указанием страны проживания на 2 языках: на русском и одном из официальных языков FCI. (официальные языки FCI - английский, немецкий, французский, испанский) - Правила проведения фестиваля - Расписание всех мероприятий фестиваля - Собственно перечень экспонентов открывается названием породы, затем приводится список участников по полу и классу и окрасу; номера сквозные на всех экспонентов фестиваля Полные каталожные данные каждой собаки должны включать: N по каталогу, кличку собаки, N родословной, N клейма или микрочипа, дату рождения, окрас, кличку отца, кличку матери, Ф.И.О. заводчика, Ф.И.О. владельца и полный адрес с индексом. Количество каталогов фестиваля не может быть меньше, чем количество участников. В каталоге фестиваля не допускается наличие дополнительных списков и пустых номеров. Во время записи на фестиваль допускается перевод собак из класса в класс по предъявлению диплома Чемпиона. После окончания записи и на фестивале запрещается перевод собак из класса в класс. VI. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ Во всех конкурсах могут участвовать лишь собаки, внесенные в каталог фестиваля, заранее записанные на конкурс, экспонировавшиеся на данном фестивале и получившие оценку не ниже «очень хорошо» (собаки класса щенков в официальных конкурсах не участвуют). Конкурс питомников (kennel competition) – участвуют от 3 до 5 собаки одной породы, рожденные в одном питомнике, имеющие одну заводскую приставку. Конкурс производителей (progeny competition) – участвуют: производитель или производительница и от 3 до 5 потомков. Конкурс пар (couple competition) – участвуют 2 собаки одной породы: кобель и сука, принадлежащие одному владельцу. Судья определяет 3 лучшие пары, 3 лучших питомника, 3 лучших производителя и расставляет их с 3 по 1 место. Победителям в каждом конкурсе присваивается титул лучшая пара - best couple Фестиваля, лучший питомник – kennel Фестиваля, лучший производитель – progeny Фестиваля. На фестивале предусмотрено проведение неофициальных конкурсов. ЭКСПЕРТИЗА В РИНГЕ НА ФЕСТИВАЛЕ ЧАУ-ЧАУ «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» 1. Эксперт единолично производит индивидуальный осмотр каждой собаки, делает описание и присуждает оценку. На ринге остаются только собаки с оценкой «отлично» и эксперт их расставляет с 4-го по 1-е место. 2. По окончании индивидуальной экспертизы каждой собаки владельцам вручаются ленточки различного цвета в зависимости от полученных оценок: красная – при оценке «отлично» , синяя – при оценке «очень хорошо», зеленая – при оценке «хорошо». 3. В каждом окрасе победителям классов присваивается титул «Победитель Класса» (CW) 5.Аналогична процедура присвоения у сук. 6 В заключительном конкурсе проводится сравнение кобелей – победителей классов, и выбирается лучший кобель окраса, Аналогична процедура у сук. А также сравнение на Лучшего Беби, Лучшего Щенка, Лучшего Юниора. В заключительном конкурсе проводится выбор Лучшей Молодой собаки из Лучшего Беби, Лучшего Щенка и Лучшего Юниора, которому вручается кубок «Памяти Бурыкина А.А» 7.При сравнении лучшего кобеля и лучшей суки окраса эксперт определяет лучшего представителя породы в окрасе . 8. При сравнении 2-х ЛПП в окрасе, ЛЮ и ЛВ выбирается лучшая собака породы (ЛПП). X. ПРОЦЕДУРА СУДЕЙСТВА На ФЕСТИВАЛЕ ЧАУ-ЧАУ «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» каждый экспонент проходит экспертизу в двух рингах , под судейством двух экспертов- породников. В ринге судья производит осмотр каждой собаки, делает ее описание и присуждает оценку. Четыре лучшие собаки в каждом классе расставляются при наличии оценки не ниже «очень хорошо», а в классе щенков расставляются при наличии оценки не ниже «перспективный». Экспоненты получившие в любом ринге титул «CW», выходят в заключительный ринг, на котором продолжатся сравнительные конкурсы. Ринги для ФЕСТИВАЛЯ ЧАУ-ЧАУ «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» должны быть достаточного размера (не менее 10х10 метров) с не скользким покрытием, позволяющим оценить движения собаки. Ринги должны быть обеспечены ростомером. Вся необходимая для работы документация должна быть подготовлена заранее и находиться у секретаря ринговой бригады. В состав ринговой бригады, которую обязан представить судье оргкомитет фестиваля, должны входить: распорядитель ринга, секретарь и, при необходимости, переводчик. Разрешается присутствие не более двух стажеров (заранее заявленных и внесенных в каталог выставки). Члены оргкомитета, ринговых бригад, стажеры и переводчики не имеют права лично выставлять на данном Фестивале , принадлежащих им и членам их семей собак. Ринговая бригада работает по указанию судьи и должна обеспечивать: Вызов участников, проверку клейма или микрочипа, проверку отсутствующих в каждом классе, информацию о неправильно записанной в каталог собаке или смене хэндлера, описание собаки под диктовку судьи, организацию и выполнения всех необходимых канцелярских работ. В дипломах, ринговых ведомостях необходимо обязательно указать номер по каталогу, Ф.И.О. судьи и его подпись, оценку, титулы. На Фестивале запрещается выставлять собак в строгих ошейниках, намордниках и шлейках. Уход с ринга экспонента с собакой во время судейства без разрешения судьи может повлечь дисквалификацию. Участники, опоздавшие в ринг, к судейству не допускаются. Судейство в рингах и на конкурсах должно начинаться строго в указанное в расписании выставки время. Судейство классов раньше времени, указанного в расписании фестиваля, запрещается. На фестивале запрещается пользоваться любыми препаратами, с помощью которых можно изменить натуральный цвет и структуру шерсти. На фестивале собаки выставляются в ринге только на поводках или ринговках. За жестокое отношение к собакам, неэтичное поведение на территории фестиваля, спровоцированные драки собак, покусы, по заявлению судьи, членов ринговой бригады или членов оргкомитета Оргкомитет может ходатайствовать в выставочную комиссию РКФ о дисквалификации владельца и собаки сроком от 1 до 3 лет со всех выставок РКФ и FCI с аннулированием оценок . На фестивале протесты на судейство не принимаются, мнение судьи окончательно и обжалованию не подлежит. XI. ПРИГЛАШЕНИЕ СУДЕЙ Судьи, приглашаемые на фестиваль , должны быть признаны национальной кинологической организацией страны по породе ЧАУ-ЧАУ. Судьи из Великобритании, Канады, США, должны быть признаны KC, СКС, AKC, и право присваивать СС (аналогично САС, CACIB FCI) Судей приглашает оргкомитет фестиваля. XII. ПРАВА СУДЕЙ И ОРГКОМИТЕТА Оргкомитет фестиваля направляет судье письменное приглашение, где оговариваются все условия. Судья обязан письменно проинформировать оргкомитет о принятии или непринятии приглашения. Если судья не может выполнить своего обязательства ввиду очень важных причин, он немедленно в письменном виде должен проинформировать оргкомитет фестиваля. Так же и организатор выставки несет ответственность по своим обязательствам. Отмена приглашения допускается только при форс-мажорных обстоятельствах. В случае отмены фестиваля оргкомитет обязан возместить судье понесенные им расходы. Не менее чем за 2 недели оргкомитет фестиваля обязан проинформировать судью количестве собак, предложенных для судейства. Судьи вправе заключать личные контракты с оргкомитетом фестиваля, которые могут отличаться от указанных ниже. Тем не менее, когда таких контрактов заключено не было, они должны пользоваться данным положением. Оргкомитет фестиваля в соответствие с предварительным соглашением должен заботиться о судье с момента его прибытия и до момента его отбытия, обычно этот период включает в себя день до фестиваля, собственно дни проведения фестиваля и день после фестиваля. Судья должен быть обеспечен первоклассным проживанием (гостиница не менее 3 звезд), регулярным питанием и карманными деньгами (при отсутствии контракта минимум 50 евро за каждый день судейства в рублевом эквиваленте). Все расходы, понесенные судьей, должны быть возмещены ему немедленно по прибытию в заранее оговоренной валюте, причем возмещение расходов за авиа перелет производится только по тарифу эконом класса, если расстояние менее 300 км. судья может прибыть поездом, в этом случае оргкомитет оплачивает тариф вагона СВ. Судья не должен судить более 80 собак в день при условии, что оргкомитет требует индивидуального описания на каждую собаку. Он не должен проводить судейство более 200 собак в день в случае, если описания не требуются. Главным лицом в ринге является Судья. По организационным вопросам главным является распорядитель ринга, но вся деятельность в ринге может происходить только с согласия судьи. Любое решение, принятое судьей относительно оценки собаки, расстановки, а также присуждения титулов, является окончательным и не оспаривается. Судья не может записывать собак, зарегистрированных на его имя или членов его семьи на фестивале, где он выступает в роли судьи. Судья не может судить собаки, владельцем или совладельцем которой он является, содержал ее или продавал менее, чем за 6 месяцев до выставки, где он судит. Это же относится к собакам, владельцем которых является член его семьи. Судье запрещено смотреть каталог фестиваля до или во время судейства. Запрещено курить, распивать алкогольные напитки в ринге во время судейства. Судье запрещено добираться на фестиваль, где он судит, с экспонентами данной выставки (автомобиль или спец. автобус) Запрещено общаться с любым участником, находиться у него в доме или на его содержании до окончания фестиваля. [/more]

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

asterhaus: Как вы думаете, после таких прочтений постов= захочется куда-то ехать ВООБЩЕ? Хоть на шахты, хоть еще куда-то! Если уже в начале пути идут разборки. Я тогда спокойно и мирно посижу дома.

lena1821.: Рейчел пишет: После пляжа и прогулки с собачками бассейн обязателен,иначе никак от черноты не отмыться. Я бы смогла договориться за 5мин! Девчат и собак пожалела,на БОЛОТО КУРОЧКИНО НЕЗАЧТО! А про зарытый вагон с БРОМОМ забыли?! 4-5 км от Курочкино. ( надо Юле Сакэ сказать ,что у неё бром зарыт. под боком.( Место укажи) ,а то гуляет с собаками не далеко от озера. и не знает. и Сакэ от копоти помыла ,а то вся черная ходит.

lena1821.: asterhaus мы разборками не занимаемся. но поливать и оскорблять . не дам. Таньш всегда рада тебя видеть и общаться.


Равю: Так... Давайте выпустим пар, и с холодной головой возьмемся за дело!!! не надо хорошее дело превращать в фарс. Я Понимаю, обидно один сказал "а" второй тут же говорит тоже "а". Но это же классно!!! Нет, не здорово то, что один противопоставляет себя другому. Классно то, что идея продолжения Фестиваля, рождается в сердцах и умах чаушистов!!! Уральцы, если ВЫ не объединитесь, ничего не получится!!! Подумайте, будьте мудрее!!! Протяните друг другу руку, забудьте , ради дела!!! Забудьте, что тут друг другу наговорили. Нужно здраво сесть и обдумать, как будет лучше, как будет лучше для ДЕЛА!!! А не для пиара себя любимого, только прошу не обижайтесь, будьте мудрее!!!

asterhaus: Равю пишет: Уральцы, если ВЫ не объединитесь, ничего не получится!!! Подумайте, будьте мудрее!!! Протяните друг другу руку, забудьте , ради дела!!! Забудьте, что тут друг другу наговорили. Нужно здраво сесть и обдумать, как будет лучше, как будет лучше для ДЕЛА!!! А не для пиара себя любимого, только прошу не обижайтесь, будьте мудрее!!!

lena1821.: Равю[/b Валерия Юрьевна , полностью с вами согласна. Девочки из Челябинска кто как может мне помогает. и звонят спрашивают и конкурсы придумывают,чтоб интересней было.

Рейчел: lena1821. пишет: надо Юле Сакэ сказать ,что у неё бром зарыт. под боком.( Место укажи) ,а то гуляет с собаками не далеко от озера. и не знает. и Сакэ от копоти помыла ,а то вся черная ходит. lena1821. пишет: Евгения Женечка .Мы тоже ездием в Тюмень . Извените но переносить в Тюмень не буду . Фестиваль будет проходить 12 июня. семинары 13 июня . Ты вообще,кто такая? Какое ты имеешь право заявлять людям о своих намерениях? Есть общественность,есть мнение людей.Вот это главное! В дальнейшем хотелось бы оградить себя от выпадов этой дамы и её прогнозов.

Рейчел: Вопрос о проведении фестиваля был одобрен Ваулиной Ниной Павловной,она была очень рада что такое мероприятие состоится в Челябинске.Лично я разговаривала с Олей Рябкиной,она поддержала идею проведения Фестиваля в нашем городе. Фестиваль это запланированное,организованное масштабное мероприятие.Я не могу понять,что один человек может возложить на себя такую организацию и заявлять о своих намерениях. Согласна с Валерией Юрьевной во всех отношениях и её мнение мне не безразлично. Фестиваль нельзя проводить в рамках САСИВа,но возможно кто из желающих захочет побывать и на Фестивале,и на САСИВе, это и реклама породы. По этому был разговор о проведении Фестиваля в этот период времени.Мнение и желание людей в определении проведения и выборе города остаётся за желающими принять участие в празднике.Своё предложение о проведении Фестиваля я высказала 16 января.Жду совет Фестиваля и его решение.

Рейчел: Лариса Никишина,давний заводчик нашего города Челябинска имеющая свой питомник,говорит что с удовольствием примет участие в организации Фестиваля.Никто ей не звонил с области с таким предложением .Или как это назвать?За Челябинск областники всё решили? .Есть чаушисты города которые с радостью поддержат идею фестиваля.Спасибо вам девчата!

Тедди и Белка: Анастасия Настя, простите пожалуйста, меня не разумную, прошу Вашей помощи. Можно в этой теме дать положение о проведение Фестиваля или ссылочку где это можно прочитать. Что-то я не могу понять всех этих разборок. А главный организатор Лена Першина? Я уже сколько спрашиваю кто и все молчат. Боятся взять на себя груз? Лена, не у всех есть Ваш телефон. Если Вы главреж, то так и скажите. В июне участвовать не могу, но помощь посильную буду оказывать. Кто главный? Где руководство? Извините, если что не так.

Astarte: Рейчел пишет: Я не могу понять,что один человек может возложить на себя такую организацию и заявлять о своих намерениях. Насколько понимаю из нижеследующей цитаты, человек был не один: lena1821. пишет: Тедди и Белка Марина на CACIBе в ноябре в Екате мы предложили провести фестиваль ,девочки Кургана.Еката. идею поддержали. решили после Новогодних праздников озвучить. А вообще, конечно, неприятно читать такие разборки :( С одной стороны, говорятся высокие слова о том, чтобы объединиться всем чаушистам, а с другой - ну какое объединение, если любое предложение о фестивале или празднике чау сразу, по разным причинам, теми или иными людьми воспринимается в штыки?! :( В любом случае желаю организаторам челябинского чау-фестиваля успеха! Чем больше мероприятий, посвященных нашей породе, тем лучше :)

Анастасия: Тедди и Белка пишет: Можно в этой теме дать положение о проведение Фестиваля или ссылочку где это можно прочитать. Что-то я не могу понять всех этих разборок. Положение о проведении Фестиваля в первом сообщении данной темы. Astarte пишет: А вообще, конечно, неприятно читать такие разборки :( Согласна. Полностью.... Даже не знаю, какой смайл поставить в знак согласия... плачущий или смеющийся.... Чехарда какая-то.... Тедди и Белка пишет: А главный организатор Лена Першина? кстати, да.... Кто входит в оргкомитет? кто его возглавляет? Что? Где? Когда?.... Сплошные вопросы.... Тедди и Белка пишет: Кто главный? Где руководство? Тедди и Белка пишет: Лена, не у всех есть Ваш телефон. Тедди и Белка пишет: Я уже сколько спрашиваю кто и все молчат. Равю пишет: Нет, не здорово то, что один противопоставляет себя другому. Классно то, что идея продолжения Фестиваля, рождается в сердцах и умах чаушистов!!! Уральцы, если ВЫ не объединитесь, ничего не получится!!! Согласна. lena1821. Объясните мне, почему ваша инициатива возникла не в поддержку предложения Е. Рыбкиной, а несколько позже и в противовес ему? Эта ситуация полностью противоречит самой идее ФЕСТИВАЛЯ - объединение чаушистов! Вы это понимаете? И вот такой момент.... У Фестиваля есть свое положение о его проведении, своя смысловая нагрузка и в конце концов символика. Такой риторический вопрос назрел.... А какая символика у вашего мероприятия? Использовала слово "мероприятие" умышленно. Поскольку, либо это Фестиваль с его символикой, положением и идеей (причем совсем не лишним было бы согласовать его проведение с его основоположником).... И Либо мероприятие с любым другим названием. Не думайте, что я сейчас цепляюсь... Поймите! ФЕстиваль задумывался, как организованное, плановое мероприятие. Его основоположник и идеолог и организатор - В. Ракута - вкладывала определенную идею в него, в его название и в дальнейшее его существование. Поэтому и предлагалось создать СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ. А сейчас получается, что каждый поет в свою дудку или играет в чехарду... кто кого перепрыгнет... Обидно. Очень. За сам Фестиваль.

Рейчел: Анастасия пишет: П О Л О Ж Е Н И Е Проведении Открытого Фестиваля ЧАУ-ЧАУ «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» Настя спасибо.Можно было и дополнить кое что, lena1821. пишет: aприглашаем всех желающих. А люди сами выбирают куда ехать. могу сказать одно в последнее время у нас в Челябинске на CACIB приходят 2-3 собаки. на CACIBе 2012 года в Челябинске чау было 4 собаки (2 щенка .юниор.открытый класс) 2013 г.-3 собаки (2 юниора и открытый класс) в Екате ноябрь 8-10 собак. А у нас мы предлагаем отдохнуть.получить положительные эмоции. общение. постараемся исключить соперничество.Мы предлагаем собрать Большую Чаушиную семью . lena1821. пишет: Дата проведения 12-13 июня. Кто хочет на СACIB 14-15 будет проходить в Тюмени. можем договорится с автобусом. Ждем всех желающих будет интересно. с экспертами договариваемся. с местом проведения определились. цены доступны . выложу чуть попозже. а то ,что то этот бред читать не хочется.Вообще не понимаю,как это можно договориться с иностранными экспертами официально какому то Васи Пупкину к примеру,и от балды написать дату???? lena1821. пишет: Остановились на июнь т.к. с 12-15 выходные дни. и огороды посажены. и ждали .что нам ответят с базы . ответ получили .одобренный 24 января. На следующей неделе получу цены на проживание. думаю ,что будут приемлемы . На следующей неделе вывесим официальное приглашение. программа фестиваля: 1) племсмотр. 2)выбор лучшей собаки (по окрасам, длинника .смуфа) 3)конкурсы(творческий.костюмы и т.д) 4)спортивные соревнования 5)конкурсы для друзей чау(собаки которые проживают с вашими чаушками) 6)семинары(груминг .хендлинг) 7) банкет 8)песни и танцы у костра. примем любую помощь. Всем кто приедет и окажет посильную помощь будем рады и озвучим на фестивале. Ждем всех к нам на огонек. ("особенно вдохновило- идея шабаша у костра",можно было бы предложить прыжки через костёр и хождение по углям)

lena1821.: Анастасия Если вы внимательно читали все посты, то должны были прочесть,что решение проведения (как вы выражаетесь нашего мероприятия) было оговорено 17 ноября 2013г в г Екатеринбурге на CACIBе. и о озвучивании мы договорились после новогодних каникул. В оргкомитет входят : 1)Гордеева Ольга (Екатеринбург) 2)Казадаева Светлана(Курган) 3)Михайлова Светлана(Златоуст) 4)Рябкина Ольга(Челябинск) 5)Першина Елена(Копейск) 6)Эльвира(Уфа) Помогают: Иванчикова Юля. Никишина Лариса.Багина Наталья. Анастасия ,почему эти люди должны спрашивать разрешение проведения праздника у Е Рыбкиной. У нас Е Рыбкина председатель НКП или председатель Уральского Отделения Чау-Чау ? О выборе даты проведения был опрос и всех устроила дата. По положению, Вы использовали положение о выставках (.чуть-чуть добавив и изменили слово выставка на фестиваль). В Новосибирске Вы хотели ,что б фестиваль подхватили другие регионы.А наделе получается ,что б провести фестиваль нужно получить разрешение у Новосибирска ? И нам все равно как будет называться наше мероприятие :Фестиваль,Праздник,или День ЧАУ. Мы приглашаем всех любителей ЧАУ-ЧАУ. и на нашем мероприятии мы хотим видеть чау с любого региона России в которых течет кровь Уральских ЧАУ и поздравить первого Чаушиста на Урале с юбилеем Ташеву Наталью Павловну и доверить выбрать лучшего чау с Уральского разведения. Нам на это нужно получить разрешение у Вас или Е Рыбкиной? Если посмотрим значение слова фестиваль в энциклопедии, то читаем: Фестиваль(франц.festivai,от лат.festivus-праздничный),массовое празднество,показ(смотр) достижений в любой сфере деятельности(театрального.эстрадного или киноисскуства), Фестивали бывают национальные и международные. и этим все сказано. А Е Рыбкина может проводить все ,что угодно. и когда угодно.

Анастасия: lena1821. Что ж в таком тоне-то? Зачем? Вы в корне неправильно истолковали мой пост. Жаль. Я надеялась на обратное. И жаль, что никто не хочет услышать друг друга.... Хотя... этого и следовало ожидать. И еще в одном моменте вы ошиблись. Не я основоположник ФЕСТИВАЛЯ. Не у меня стоит спрашивать разрешение. Я не о себе писала. И не спрашивать разрешение, а согласовывать. Хотя бы в том контексте, что согласование с АВТОРОМ - дань уважения самому автору. Если уж кто-то решил продолжить его дело. Но это из раздела морально-этических норм. Грустно все это. Но... удачи вам!

lena1821.: Анастасия Я вам ответила в том тоне .в каком вы задали. И еще Настя вы получив не верные сведлоения от Х -лица(по телефону или лс). все истолковали не так .а надо бы прочитать..все мои посты и посмотреть кто и как начал склоку. Да я в чаушином мире новичок(10 лет моей первой сука) но в кинологии я с детства. и с 1987 года я занимаюсь ризеншнауцами. Не я на вас нападала ,а Вы.наподаете и поливаете грязью. и если вы хотите ,видеть ваш фестиваль в единственом экземпляре запатентуйте его. и тогда к вам будут обращаться за разрешением. И каких бы вы не наговорили гадостей в наш адрес и в мой лично , Мы бы хотели ,что б Новосибирские чаушисты приехали к нам и развеяли все сомнения.

Рейчел: lena1821. пишет: Я вам ответила в том тоне .в каком вы задали. И еще Настя вы получив не верные сведлоения от Х -лица(по телефону или лс). все истолковали не так .а надо бы прочитать..все мои посты и посмотреть кто и как начал склоку. Да я в чаушином мире новичок(10 лет моей первой сука) но в кинологии я с детства. и с 1987 года я занимаюсь ризеншнауцами. Не я на вас нападала ,а Вы.наподаете и поливаете грязью. и если вы хотите ,видеть ваш фестиваль в единственом экземпляре запатентуйте его. и тогда к вам будут обращаться за разрешением. Анастасия Настя,если ты прочла этот пост,то имеет смысл подумать кто его писал.Не ты,ни я не поливали грязью эту даму.Неадекватность её поведения говорит о многом. Прошу извинения у тебя и у людей которых я никогда не поливала никакой грязью за эту даму живущую и сеющую вражду и рознь между людьми.Желаю всем приятного общения и отдыха не Чау-празднике. Я рада что девчата откликнулись,что не отказались от моего предложения, и это главное.Главное что праздник на Южном Урале состоится.Конечно же хотелось лучшего,но что же,пусть будет как им угодно. С уважением ко всем присоединившимся.Рыбкина Елена Викторовна.

Анастасия: lena1821. пишет: Не я на вас нападала ,а Вы.наподаете и поливаете грязью. Предоставьте скрипт моего поста с указанным содержанием. lena1821. пишет: и если вы хотите ,видеть ваш фестиваль в единственом экземпляре запатентуйте его. и тогда к вам будут обращаться за разрешением. Я еще раз повторяю. Это НЕ МОЙ ФЕСТИВАЛЬ! Его автор и основоположник - Валерия Ракута.

yulinta: lena1821. пишет: Мы приглашаем всех любителей ЧАУ-ЧАУ. и на нашем мероприятии мы хотим видеть чау с любого региона России в которых течет кровь Уральских ЧАУ и поздравить первого Чаушиста на Урале с юбилеем Ташеву Наталью Павловну и доверить выбрать лучшего чау с Уральского разведения. ЗдОрово!! Лена,ты сама то читала что написала?? Для тех кто не знает истории чау Урала Первый чау на Урал был привезен в 1985 году в г.Ирбит Рудаковой ЛА из питомника Го А,владелец Куприянова О.М.,немного раньше был привезен черный чау в Екатеринбург(кличку собаки и фамилию этой женщины не помню,может Ташева помнит)..

Рейчел: Лариса Никишина попросила удалить её из списка. И ещё:-номера телефонов в интернете могут вывешиваться только с согласия их владельцев.

Тедди и Белка: lena1821пишет: У нас Е Рыбкина председатель НКП или председатель Уральского Отделения Чау-Чау ? Как все знают к великому сожалению многих НКП чау нет, спросить не у кого. А вот председатель Уральского Отделения Чау-Чау у нас была выбрана Светличная Ирина Германовна. Сама же Света Михайлова ее выбирала. Если Вы, Лена, этого не знали, то спросили бы у Светы. И если Вы планировали Уральский праздник, то с ней то надо было согласовать и посоветоваться. И кстати, насколько я поняла из ее постов, то дата на август ее больше устраивала, чем на июнь. Если Вы планировали это в Екате в прошлом году, то не надо было так долго молчать. Надо было сразу сказать и принимать предложения о дате, об экспертах, о месте проведения. И после согласования всего этого уже вывешивать приглашение на праздник. А получилось наоборот. Приезжайте к нам, а когда, к кому (эксперты),куда узнаете позже.

Тедди и Белка: Я не заводчик, и не великий чаушист, но в нашем городском клубе отвечаю за нашу породу. Я всегда готова помогать чауманам (от слова "мания") в их делах и проблемах. Я готова учится у всех, кто может научить сделать нашу породу лучше во всех вопросах, готова общаться со всеми, идущими на контакт. Очень хотела в Новосибирск на Фестиваль, уже договорилась с проездом. Но заболел мой Тэддик и оставить его не смогла. В Н.Новгород не смогла поехать, хотя очень хотела. Поэтому сильно надеялась, что Уральский праздник без меня не пройдет. Дома грех не сходить, не поучаствовать. Видимо опять не судьба. Извините, за "слезы" что я написала, но и этот праздник без меня.

lena1821.: Тедди и Белка Марина давайте без нападок.Молчали долго,потому что подбирали место проведения: Екатеринбург или Челябинск, т.к. в Екатеринбурге очень дорого,поэтому остановились на Челябинске. Для проведения специально подбирали дни, когда люди спокойно могут отлучится на пару дней не беря отпуска и чтоб не было выставок. Для того, чтобы всем было удобно и место проведение было в радиусе 3-5 км от города . Марина, я знаю, что Ирину Светличную выбирали в уральский НКП,но этот статус ушел, после того, как закрыли НКП и еще знаю, что Челябинская область вышла из уральского НКП. Марина скажите,почему у вас такой негатив ко мне? Мы с вами виделись 2 раза в 2011 г. на выставке, и даже не общались. А дома, всегда можно найти время и посетить мероприятия такого масштаба, как выставки и фестивали,а не сидеть и поливать грязью и ерничать! Хотите приехать, приезжайте! Будем рады!

Равю: ДАВАЙТЕ ВСЕ Ж ПЕРЕЙДЕМ ОТ СЛОВ, К ДЕЙСТВИЮ!!! И если сказали, что зароем топоры, то так тому и быть!!! Фестиваль если он нужен, то должен состояться !!! Я ЗА!!!! не переживайте, девочки, что кто-то не так поймет, или не так подумает! Вы делайте то, что задумали!!! Любое действие лучше пустого разговора!!! Рассчитывайте на меня чем могу-помогу!!! здорово, что придумали конкурс на Лучшего Чау Урала!! Молодцы!!! Есть команда, которые хотят сделать- значит все получится!!!! Главное верить!!! Давайте все поможем!! Ведь правильное дело, и делать его надо всем вместе!!!

chow-troyka: Да, уж..... люди ждут красивого праздника с красивым названием Чау-Фестиваль, удобную дату проведения для самих участников, объединения для участия и при участии, в радужном ожидании прекрасной организации и интересной программы, уважаемое жюри по всем конкурсам и рингам....а тут!!!!! Все - взрослые девочки и , как в детсаду, примирять стороны убеждениями или совместным участием в Фестивале- не склеится и не примирится. Но,вот чувство такта и уважения (к себе самим хотя бы(!) ) никто не отменял в человеческих отношениях. На Планете и на Чау+ открылись темы от уральчан о проведении Фестиваля Чау, только вот ( со стороны читая) выглядит это так, как буд-то не Фестиваль организовывается, а доказательство Победы над врагом! Угомонитесь, 45 год уже летопись и Берлин давно взят! Фига вы топорами махаете на всю страну? Не стыдно? Вместо того, чтобы создать ЕДИНЫЙ Совет Фестиваля, (кандидатуры должны пройти открытое голосование от всех чаушистов), тут развели одни притензии и гонки приготовления ( в попыхах, не учитывая пожелания участников) с плясками у костра! Еще лето не наступило, а костры уже пылают и какие! Некрасиво всё это со стороны читается. В отдельности все вроде как нормальные люди, все фанаты одной породы, все любят своих чау и чау вообще, а вот вместе- ругня и склоки! Мне дороги чаушисты Урала и Сибири и очень обидно , что именно так всё складывается по Чау-Фестивалю. Девчонки, милые, ну не порите горячку и не кидайте обидных слов , за которые потом и перед пионерами Фестиваля придется краснеть! И может стоит прислушаться к пожеланиям самих участников-заводчиков и перенести на август месяц? Ведь надо и о кармане чаушистов подумать! Что в том плохого, если Фестиваль пройдет по срокам наряду с ЦАЦИБом? Участие в нескольких праздниках за одну поездку- это лучший подарок самим участникам! Да и времени на генеральную подготовку самого праздника и призов ( на это ведь тоже время нужно!) тогда вполне достаточно! Давайте уж , хоть и на двух форумах порознь, но как-то всеже сообща начнем подготовку красиво и положительно!

lena1821.: chow-troyka Нонна дату определили из-за прогодных условий. т.к. июнь у нас : 1)не жаркий и дождей нет. 2)спад клещей. 3) многие еще в городе и на дачи не уехали. и в отпуска. 4)и нет выставок. август да у нас CACIB он проходит суббота + воскресенье. и победителей сравнивают в воскресенье. 1)может быть жара (спросите почему сейчас не едут чаушисты на CACIB из Уфы Еката и т.) 2)в том году нас заливало и на выставку заносили собак на руках . 3) кто-то в отпусках. дачах. 4)подготовка к школе. и др.учебные заведения. вот как-то так и Валерия Юрьевна писала выше ,что такие праздники не надо проводить вместе. с выставками. Будем рады любой помощи. Валерия Юрьевна и Нонна спасибо за поддержку.У нас почти все готово остались участники и подарки. и еще один факт не все базы принимают с собаками. А на базе КУрочкино .нашему предложению были рады .т.к на ней проводили фестивали любители пород :Немецкий дог ( июль 2007) Шнауцеры( июнь 2010) Русский Черный терьер( июнь2013)

lena1821.: Равю пишет: Очень здорово, что идея Фестиваля ЧАУ не покидает сердца и умы чаушистов!!! Поверьте -это классно!!! Идея Фестиваля была в единении чаушистов!!! и я была за миграцию такого Фестиваля по стране. Дабы дать возможность всем желающим принять участие в этом Празднике. Только преРавю пишет: по времени проведения, я думаю, удобнее поздняя весна и начало лета, так как собаки еще в основной своей массе хорошо одеты, а вот осенью уже большая часть раздеты, а хочется показать своих любимцев во всей красе!!! . На мой взгляд не стоит привязывать Фестиваль к какой бы то не было выставке. у меня цитата не выделилась К вашим рекомендациям Валерия Юрьевна. мы более-менее прислушались.

Рейчел: РавюЛера chow-troyka Нонна вы же читаете что пишут на обоих ресурсах.Благо что люди отнеслись с пониманием и в корректной форме ответ дали.Я не могу ответить за всех.Могу ответить за себя. Чел.заходит на форум,который почти забыл когда посещал,который забыл когда кого видел и знал,наносит публичные обвинения людям,разборки непонятные устраивает , И заходите к нам на огонёк? НЕТ,СПАСИБО! Лучше дома посидим. lena1821. пишет: Будем рады любой помощи. ФЛАГ В РУКИ И ПИОНЕРСКИЙ ГАЛСТУК! БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ НАДО? ЕСТЬ!

Рейчел: Думаю что торопиться не стоит.Пусть люди проводят свой праздник,а о Фестивале подумаем.Время есть.

olga_g: Уф, даже не захотелось до конца читать Ну что вы, в самом то деле, на ровном месте..... Наоборот сплачиваться надо)))) В принципе , большой разницы нет в июне ли в августе, главное организовать всё правильно))), чтобы гостям фестиваля было уютно, тепло и сухо)))))))))) ну и праздник должен быть праздником)))))))))



полная версия страницы